Реклама:
Когда возникают проблемы со здоровьем, каждому хочется пойти к «своему» врачу, который внимательно выслушает, поставит точный диагноз и назначит эффективное лечение.
В последнее время все больше платных услуг появляется и в отечественной медицинской сфере: в Днепре частные медицинские центры появляются почти каждый день, частные кабинеты врачей-специалистов и стоматологов присутствуют практически в каждой поликлинике, а также пункты приема частных лабораторий.
Когда возникают проблемы со здоровьем, каждому хочется пойти к «своему» врачу, который внимательно выслушает, поставит точный диагноз и назначит эффективное лечение. Но почему мы уверены, что в платных клиниках лечат лучше? Ведь там работают те же специалисты, что и в бесплатных. Когда необходимо хирургическое вмешательство, кого вы выберете - профессора, делающего подобные операции раз в неделю, или хирурга горбольницы, который каждый день проводит несколько аналогичных операций? Вы отдадите предпочтение специалисту, у которого больше практического опыта.
Если у вас выпала пломба, то вы захотите поставить такую, которая не доставит хлопот и спустя годы. Основной плюс платных стоматологических клиник — длительная гарантия. То есть если пломба выпадет в течение года, вы можете опять обратиться в ту клинику, где вам ее ставили, и врачи обязаны будут исправить проблему бесплатно. Однако цены на одни и те же услуги в стоматологических клиниках разные. В большой степени это зависит от материала, из которого изготавливается пломба. Суперсовременные новинки стоят дорого. Большую роль в установлении цены имеет и раскрученное название клиники,которое у потенциальных клиентов на слуху. Телевизионная реклама обходится в огромную сумму, и это не может не сказаться на ценах. Но пациенты не обязаны платить за «бренд». Отражается на ценах и плата за аренду помещения.
Врач в платной клинике изначально знает, что пациент к нему пришел состоятельный. При прямой зависимости оплаты труда доктора от потраченной на лечение суммы у медиков появляется стимул «спровоцировать» пациента заплатить побольше. Если установлен низкий процент, который попадает медицинскому персоналу, у них возникает раздражение («начальство наживается, а мы работаем за копейки»), которое отражается на пациентах.
Дата публікації: 10.01.2010
Публікацію перенесено на новую страницу.
Statistics: 211