Реклама:
Оказывается, проблемы с пищеварением беспокоят сильный пол не меньше сердца. Третье место – за противовирусными, жаропонижающими, обезболивающими препаратами и средствами профилактики ОРВИ.
Последние годы, констатируют представители фармацевтических компаний и владельцы аптек, число мужчин-покупателей лекарств резко увеличилось. Это связано с тем, что представители сильного пола стали внимательнее относиться к своему здоровью.
Маркетологи долгое время ассоциировали покупателя лекарств с женским полом и на этом строили свои стратегии продвижения и рекламу тех или иных фармацевтических товаров. Но время меняет угол зрения: теперь мужчины и женщины в этой сфере торговли на равных. Последние исследования, проведенные социологами, маркетологами, медиками и фармацевтическими производителями, показали: каждый второй покупатель в аптеке – мужчина. Еще десять лет назад на одного представителя мужского пола в аптеке приходилось четыре женщины. Увеличение мужского присутствия на лицо.
В некоторой мере это связано с ростом популярности препаратов для усиления потенции. Виагра, сиалис, левитра, дапоксетин (а также дженерики) бьют рекорды продаж из года в год. Но многие мужчины предпочитают приобретать эти лекарства анонимно, то есть в сети. К примеру, в этом Интернет-магазине можно без лишних «зрителей» изучить цены и ассортимент и спокойно сделать заказ безо всякого стеснения. Хотя вообще-то онлайн-аптека удобна для покупателей не только таких деликатных товаров. Многие независимо от пола сегодня приобретают лекарства через интернет.
Однако исследование, о котором идет речь, касается оффлайн-аптек. Фармацевты утверждают, что у мужчин-покупателей есть три группы препаратов, которые пользуются особой популярностью. На первом месте стоят сердечно-сосудистые. Это можно объяснить другой статистикой, которая гласит: сердечные болезни чаще поражают мужчин нежели женщин. Второе место в этом «рейтинге популярности лекарств среди мужчин» занимают разнообразные желудочные лекарства и ферменты. Оказывается, проблемы с пищеварением беспокоят сильный пол не меньше сердца. Третье место – за противовирусными, жаропонижающими, обезболивающими препаратами и средствами профилактики ОРВИ. Этот факт свидетельствует о том, считают фармацевты, что мужчины по-настоящему стали заботливее относиться к себе. Ведь раньше они в большинстве своем переносили простуду на ногах и практически без лекарств, изредка применяя препараты симптоматического характера действия.
Дата публікації: 05.12.2014
Публікацію перенесено на новую страницу.
Statistics: 303