Реклама:
В начале двухтысячных в украинских программах ДМС участвовали по большей части только сотрудники крупных компаний с иностранным капиталом. Сегодня медицинское страхование здоровья включено в соцпакеты многих отечественных организаций со штатом от десяти человек до нескольких тысяч сотрудников.
Добровольная медстраховка по многим аспектам дублирует государственную программу здравоохранения, но только на более высоком уровне. В случае болезни или травмы клиент получает необходимую амбулаторную либо стационарную медицинскую помощь в коммерческих или государственных клиниках. Страхователь сразу попадает на прием к нужным специалистам — в обход врача-посредника и без очередей. Диагностика проводится быстро и в полном объеме, благодаря чему возрастают шансы на благоприятный исход лечения.
Уровень сервиса во многом зависит от стоимости медицинской страховки. Стандартный полис покрывает услуги коммерческих клиник низкой или средней ценовой категории, тогда как премиальный страховой продукт позволяет лечиться в медицинских учреждениях высшей аккредитации («Борис», «Добробут» и пр.).
Базовый полис ДМС позволяет не платить за лечение любых острых болезней, обострений хронических заболеваний и травматических повреждений. Расширенная страховка может покрывать не только лечебные и диагностические мероприятия, но и профилактику. В числе полезных опций — комплексные (чек-ап) и узкие медицинские осмотры, витаминизация, вакцинация, бассейн и массаж.
Страховая компания берет на себя расходы на все лечебные мероприятия, включая инструментальные и лабораторные диагностические процедуры, пребывание в палате и дорогостоящие медикаменты. Многие страховщики лимитировано оплачивают плановые хирургические операции и стоматологические услуги. К примеру, в СК «УНИКА» годовой лимит на экстренную стоматологическую помощь составляет от 500 до 2000 грн, на плановое стационарное лечение и хирургию — от 3000 до 5000 грн, а полная страховая сумма — от 75 000 до 175 000 грн.
На заметку: в список исключений включаются злокачественные новообразования, сахарный диабет и ряд других сложных и критических недугов, от которых можно дополнительно застраховаться по специальным программам из серии «выплата по диагнозу».
Владельцу медицинской страховки не приходится заниматься решением организационных вопросов — искать подходящую клинику, записываться на приемы к врачам, собирать справки по кабинетам, покупать лекарства в аптеках. Весь процесс лечения координирует и контролирует медицинский ассистанс, который сотрудничает со страховщиком или является его подразделением.
Для получения качественной медицинской помощи клиенту нужно позвонить по номеру телефона ассистирующей компании. В любое время суток профессиональный врач-координатор окажет консультативную поддержку, вызовет бригаду скорой помощи, найдет подходящую клинику, согласует все этапы лечения и закажет необходимые лекарства с доставкой на дом.
Дата публікації: 2020.10.16
Публікацію перенесено на новую страницу.
Statistics: 184